Как сделать временную регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Важно - средняя цена легальной регистрации от 9 400 рублей

Свяжитесь с нами и получите надежную регистрацию быстро по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша организация делает все непременно в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии легитимности услуг и ограждаем вас от нечистоплотных владельцев недвижимости.


Мы экономим ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не придется целую вечность отбирать честных владельцев квартир, которые смогут прописать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Доступные цены. Прайс услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными предложениями. Еще одним бонусом станет то, что при прописке родителей на срок от 12 месяцев, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность своевременно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, необходимый микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином месте, предложит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем денежные средства за работу и передаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с специалистом время выезда в МФЦ!


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Получение занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что требуется подготовить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда спросить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Богородицке? Согласно законодательству для оформления Формы 3 фотография не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, возможны незначительные различия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Без сомнения. Редко некоторые главы школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь стоит напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Как можно проверить законность такой регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут недоверие в законности прописки, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно подать письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания ни при каких условиях не предоставляем личные данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по этому паспорту не возможно, нужно сначала обменять его.


10. Если я получу форму 3, могу ли взять кредит? Без проблем, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 15.09.2025